воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Этапы развития детской речи


Развитие словаря
3-4 года    Различают и называют части предметов, их качества (величину, цвет, форму, материал), некоторые сходные по назначению предметы (туфли – ботинки), понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель.
4-5 летУпотребляют существительные, обозначающие профессии; глаголы, обозначающие трудовые действия; определяют и называют местоположение предмета (слева, справа, между, около, рядом),     время суток, характеризуют состояние и настроение людей; используют существительные, обозначающие названия частей и   деталей   предметов; прилагательные, обозначающие свойства; наиболее употребительные глаголы, наречия, предлоги.
5-6 летУпотребляют существительные, обозначающие названия   профессий; прилагательные,   обозначающие   признаки предметов; наречия, характеризующие отношение людей к труду; глаголы,   характеризующие трудовую деятельность людей; слова со сходным значением, с обобщающим значением. Прилагательные, существительные, глаголы, наречия, предлоги употребляют правильно и точно по смыслу.
6-7 летРасширяется запас слов, обозначающих названия предметов, действий,  признаков. Используют в речи синонимы, антонимы,   существительные с обобщающим значением. Употребляют     разные части речи точно по смыслу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий